Сэведж

Материал из Бонтапедии
Перейти к: навигация, поиск

Сэведж (Savage)[1] - линейка бронероботов второго поколения, производящихся в СССР.

Savage.jpg
Сэведж
Обозначение Рк-91, Рк-92
Высота 8,1 м
Боевой вес 11.9 т
Энергетическая установка Рк-91 - дизельный двигатель

Рк-92 - газотурбинный двигатель (на авиационном керосине), 880 кВт

Максимальная скорость 130 км/ч
Встроенное вооружение 2 противотанковых пулемёта
Съемное вооружение Крупнокалиберный пулемёт Владимирова танковый (КПВТ)[2], 14.5 мм

37 мм автоматическая пушка ВК-540

кумулятивные кувалды

Лямбда-драйвер нет
ECS нет
ECCS нет

Существует в нескольких модификациях. Самая первая модель - Рк-91, практически не экспортировалась. Модернизированные Рк-91М и Рк-92М (с газотурбинным двигателем) выпускались массовыми партиями стали основными экспортными моделями. По внешнему виду напоминает лягушку, стоящую на задних лапах.

Является самой распространенной моделью бронеробота в мире. "Сэведжи" стоят на вооружении в Советской Армии и армиях других стран социалистического лагеря.

Не существует более крепкого, надежного, неприхотливого и выносливого бронеробота - что, в общем-то, можно отнести ко всей советской технике. Электромускульные пакеты "Сэведжа", в отличие от более продвинутых моделей с электрической двигательной системой, дублируются гидравликой, что позволяет сдвинуть с места гораздо больший вес. "Сэведж" также имеет гораздо более прочный корпус. Бронероботы данной линейки выдерживают тяжелые климатические условия, пыль, песок, могут функционировать на некачественном топливе и масле, в условиях перегрузок и при множестве мелких повреждений.
Дублированная, простая и надежная система команд работает практически до последнего.

Разумеется, "Сэведж" не имеет лямбда-драйвера и ECS, оснащён оптическим и инфракрасным датчиками, инфракрасным сканером, примитивным пеленгатором и дальномером. Не имеет он также и искусственного интеллекта, управляется вручную пилотом с помощью тумблеров.

Модель Рк-91 имеет особенность системы охлаждения - во время длительных тепло от двигателя и гидросистемы отводится через ладони и пальцы манипуляторов.

"Сэведж" Рк-91 попал в руки моджахедов во время войны в Афганистане. Механику из Кабула Хамидалле удалось починить его, и пилотом этого бронеробота стал Сагара Соске.

В романе "Пылающая сила одиночки" Соске становится пилотом "Сэведжа" в команде Нами.
Нами нашла в своей родной деревне поврежденный Рк-91 и смогла разобраться в его устройстве; вместе с командой они закупали на чёрном рынке Намшака необходимые детали, ремонтировали его, и бронеробот представлял команду "Кроссбоу" в боях на Арене. Использовав главное достоинство "Сэведжа" - прочность, а также модернизированное Нами программное обеспечение, Сагаре удалось одержать победу над более современными бронероботами.

Примечания

  1. Savage – Дикарь. Это не оригинальное название. Для удобства, а также потому, что советские обозначения техники часто были неизвестны на Западе, существуют таблицы натовских кодовых названий, присвоенных нашим боевым машинам. Все однородные образцы называются произвольными словами, начинающимися с одной буквы. Фантастическая линейка советских бронероботов, выдуманная Гато Сёдзи, носит названия начинающиеся на S: РК-89 – Shamrock, РК-92 – Savage, ЗУ-98 – Shadow. Это несколько странно, поскольку буква S в таблице НАТО уже занята, с неё начинаются кодовые обозначения противотанковых ракет – Sagger, Spigot, и баллистических ракет – Scalpel, Savage, Sandal, Satan. (Из примечания Тимофея к переводу романа "День за днём: конец")
  2. Реально существующее оружие, принят на вооружение в 1944 г.

55px Arbalest.png Это незавершённая статья о бронероботе.