Чодар

Материал из Бонтапедии
Версия от 00:27, 23 декабря 2010; Mercurius (обсуждение | вклад) (Кся Юй Фан пилотирует Зе-98, см. TSR)

Перейти к: навигация, поиск
Chodar.jpg
Чодар
Обозначение проект 1056

проект 1058

проект 1059

Высота 9.1 м
Боевой вес 10.8 т
Энергетическая установка палладиевый реактор
Съемное вооружение 35 мм пулемёт Mauser

мономолекулярный резак "Dark Edge"

Лямбда-драйвер есть
ECS есть
ECCS нет
Отмеченные пилоты Гаурон, Гейтс, Фей Джау

Чодар[1] – линейка бронероботов "Амальгам", оснащённых лямбда-драйвером.

"Чодар" 1056 был первым бронероботом в арсенале "Амальгам", на котором был установлен лямбда-драйвер. Над его проектированием трудился Леонард Тестаросса и группа инженеров, не обладающих способностями Посвящённых. "Чодар" был создан на базе советских бронероботов Zy-98.

"Чодар" имеет резко очерченный угловатый корпус, отчасти напоминающий треугольник (см., к примеру, "Чодар" 1058). Голове "Чодара", так же, как у его советского прототипа, придана заострённая кверху агрессивная форма. Её венчает радиатор в виде "конского хвоста", обеспечивающий охлаждение машины. "Чодар" оборудован лямбда-драйвером, ЭКС и различными видами навесного вооружения.

Будучи бронероботом третьего поколения, "Чодар" тем не менее значительно превосходит собратьев по классу в скорости и маневренности. Лямбда-драйвер даёт ему сокрушительное преимущество в бою. От ударов, усиленных этим устройством, почти не могут защитить ни броня, ни скорость реакции. Усовершенствовав лямбда-драйвер, инженеры "Амальгам" смогли запустить ограниченное серийное производство "Чодаров". Лямбда-драйвер этой машины отличается надёжностью, хотя при этом обладает меньшей мощностью, чем аналогичный агрегат мифриловского ARX-7. Лямбда-драйвер расположен в правой нижней части корпуса "Чодара".

Главный недостаток этой машины тесно связан с её главным преимуществом: оснастив "Чодар" лямбда-драйвером, конструкторы не предусмотрели возможность того, что противник также будет использовать подобное устройство. Кроме того, понимая общие принципы работы лямбда-драйвера и ограниченность его применения в бою из-за высокой энергозатратности, можно успешно противостоять "Чодару" и на обычном конвенционном бронероботе. Справедливость этого утверждения наглядно подтверждают бои мифриловской группы специального реагирования с амальгамовскими "Чодарами", в частности поединок в Сан-Бруно. Канаме Чидори, проанализировав данные, собранные во время столкновений мифриловских БР с "Чодарами", пришла к выводу, что восьми М9 должно быть достаточно для уничтожения одного "Чодара". В бою с применением танков и противотанковых вертолётов соотношение сил выглядело бы примерно как шестнадцать к одному.

Лучшим пилотом "Чодара" был Гаурон. Он умел по максимуму использовать возможности этой машины. Бронеробот этой модели пилотировали Фей Джау, Гейтс.

"Чодар" имеет несколько модификаций, обозначаемых как "Чодар" (проект 1056), "Чодар" I (проект 1058), "Чодар" М (проект 1059). Логическим продолжением этого модельного ряда стал бронеробот "Элигор".

В "Мифриле" всем бронероботам класса "Чодар" присвоено кодовое обозначение "Веном" (Venom) – "яд".

Примечания

  1. В англоязычных ресурсах его название может звучать как "Codarl", "Chodarl", "Codar", "Chodar". В переводах Тимофея - "Чодар".